НЕЙРОХИРУРГИЯ В ШВЕЙЦАРИИ

Швейцарская медицина – это уникальный медицинский опыт, лучшие врачи и профессора с мировым именем, высокоэффективные инновационные методы лечения и ультрасовременная инфраструктура.
SwissMedExpert - это профессиональная организация лечения в ведущих клиниках Швейцарии у врачей с мировым именем.
ЧТО ТАКОЕ SWISSMEDEXPERT?
Все клиники мы сами посетили с ознакомительной инспекцией
ПРОВЕРЕННЫЕ КЛИНИКИ
Лично знаем лучших врачей Швейцарии с мировым именем
ЛУЧШИЕ ВРАЧИ
Прозрачная система оплаты напрямую в клинику
ПРЯМЫЕ ЦЕНЫ
Гарантируем полное соблюдение врачебной этики
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
НЕЙРОХИРУРГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ В ШВЕЙЦАРИИ
В составе сети Женолье есть центр нейрохирургии, оснащенный новейшим оборудованием для быстрой и точной постановки диагноза и безопасного оперативного лечения. 16 клиник расположены в немецкой, французской и итальянской частях страны и объединены между собой; таким образом пациент всегда может получить второе врачебное мнение.

Хирурги нейрохирургического отделения Университетского госпиталя Цюрих впервые в Швейцарии использовали стереотаксическую абляцию под контролем МРТ-навигации во время операции на головном мозге.


В Женеве располагается клиника Женераль-Больё, входящая в список лучших больниц Швейцарии 2021 года. Департамент нейрохирургии оборудован операционными столами последнего поколения и нейро-роботизированными эндоскопами – передовой технологией хирургии головного мозга.
ЛУЧШИЕ ВРАЧИ НЕЙРОХИРУРГИ ШВЕЙЦАРИИ
В Швейцарии разработана система непрерывного образования для постоянного повышения квалификации врачей и обмена знаниями между ними.
  • Профессор Лука Регли
    Нейрохирургическим отделением Университетского госпиталя Цюриха с 2012 руководит знаменитый на весь мир Лука Регли. Известен он не только большим количеством научных трудов и статей(автор более 400 научных работ в области нейрохирургии), но и своими пациентами - именно он поставил на ноги гонщика F1 Михаэля Шумахера.
  • Профессор Ренэ Бернэй
    Профессор, доктор медицинский наук Ренэ Бернэй из клиники Хирсанден обладает внушительным опытом в нейрохирургии, начиная с 1985 года. Президент Швейцарского общества нейрохирургии. Специализируется на опухолях головного мозга, гипофиза, хирургия при эпилепсии.
  • Профессор Оливер Бозинов
    Главный врач клиники нейрохирургии, Университетского госпиталя Цюриха
    Специализируется на выполнении малотравматичных операций при помощи радиохирургических установок, а так же опухолях головного мозга, микро нейрохирургии, эндоскопической нейрохирургии Член Швейцарского, Немецкого и Европейского обществ нейрохирургов
  • Д-р Фредерик Шилс
    Обладая 18-летним опытом в хирургии позвоночника, доктор Фредерик Шилс в основном занимается малоинвазивной нейрохирургией. Начинал свою карьеру в 2001 в качестве ассистент на службе у таких профессоров, как Хеннен, профессора Резник, профессора Мунена.
ОБСЛЕДОВАНИЕ
Диагностика в швейцарских клиниках включает проведение 3D-рентгеноскопии. В отличие от традиционного рентгенологического исследования, лучевая нагрузка на организм минимальна.

При нейрохирургическом Check-up используется установка для уникального видео анализа позвоночника 4D motion Lab. Обследование позволяет визуализировать скелетно-мышечный аппарат человека и подобрать соответствующую терапию.

В случае необходимости хирургического вмешательства нейрохирурги выстраивают операционную стратегию при помощи виртуального симулятора Dextroscope. Трехмерное планирование операции позволяет свести риски к минимуму.
Позвоните по номеру горячей линии +7 (495) 106-49-60 или закажите звонок специалиста. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы.
МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К МЕНЕДЖЕРУ СЕРВИСА SWISSMEDEXPERT ПРЯМО СЕЙЧАС.
ЛЕЧЕНИЕ И СТОИМОСТЬ
Для удаления кист головного мозга и других новообразований применяются радиохирургические установки Гамма-нож и Кибер-нож. Хирург направляет сфокусированные лучи на опухоль с точностью до 0,5 мм. Высокая доза облучения доставляется всего за 1 сеанс, при этом сохраняется целостность окружающих здоровых тканей.

Лечение межпозвоночной грыжи производится минимально инвазивными эндоскопическими методами. Используются роботизированные установки Да Винчи. Контроль за удалением грыжи позвоночника осуществляется при помощи двух камер, передающих на монитор трехмерное, увеличенное в 12 раз изображение.

Робот-ассистированные операции характеризуются малыми кровопотерями, низким риском осложнений и более коротким реабилитационным периодом, по сравнению с открытыми хирургическими вмешательствами.

Клиники оснащены приборами нейронавигации. Швейцарские врачи используют 3D-операционные микроскопы RoboticScope. Нейрохирург управляет оптической системой движениями головой или изменением наклона тела.

Программа лечения составляется персонально для каждого пациента; стоимость определяется индивидуально после диагностики и консультации со специалистом.
Неврологический CHECK-UP В Клинике ХирсланДЕН
от 1700 CHF
Во время неврологического обследования проводится комплексная проверка нервной системы на базе новейших медицинских исследований.

Это обследование включает в себя, в том числе, следующие пункты:

  • Неврологическое обследование
  • Дуплексная сонография (вне- и внутричерепная)
  • Лабораторный анализ уровня холестерина
  • МРТ черепа
  • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ)
Операция на позвоночную грыжу В КЛИНИКЕ GENOLIER
от 20.300 CHF
  • 4 дня госпитализации,
  • гонорар хирурга и анестезиолога,
  • операционный блок.
  • в госпитализацию включен полный пансион и одноместное размещение.
КЛИНИКИ В ШВЕЙЦАРИИ
Частные и государственные клиники Цюриха и Женевы сертифицированы международными организациями стандартизации ISO, что подтверждает их соответствие высоким стандартам медицинского обслуживания. Некоторые из них входят в престижную ассоциацию Swiss Leading Hospitals.

Цюрих, Швейцария
Прием врача от 700 CHF
Женева, Швейцария
Прием врача от 750 CHF
Женолье, Швейцария
Прием врача от 700 CHF
Цюрих, Швейцария
Прием врача от 550 CHF
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по лечению в Швейцарии и наш врач-координатор свяжется с Вами в ближайшее время
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

NEUROSURGERY IN SWITZERLAND

Swiss medicine is a unique medical experience, the best doctors and world-famous professors, highly effective innovative methods of treatment and state-of-the-art infrastructure.
SwissMedExpert is a professional organization of treatment in leading clinics in Switzerland with world-famous doctors.
WHAT IS SWISSMEDEXPERT?
We ourselves visited all the clinics with an introductory inspection
VERIFIED CLINICS
We personally know the best world-renowned doctors in Switzerland
BEST DOCTORS
Transparent payment directly to the clinic
DIRECT PRICES
We guarantee full compliance with medical ethics
CONFIDENTIALITY
NEUROSURGERY CLINICS IN SWITZERLAND
As part of the Genolier network, there is a neurosurgery center equipped with the latest equipment for fast and accurate diagnosis and safe surgical treatment. 16 clinics are located in the German, French and Italian parts of the country and are interconnected; thus the patient can always get a second medical opinion.

Surgeons from the Neurosurgical Department of the University Hospital Zurich are the first in Switzerland to use MRI-guided stereotaxic ablation during brain surgery.

Geneva is home to the Generale Beaulieu Clinic, which is included in the list of the best hospitals in Switzerland in 2021. The Department of Neurosurgery is equipped with the latest generation operating tables and neuro-robotic endoscopes, the cutting edge technology of brain surgery.
THE BEST NEUROSURGEONS IN SWITZERLAND
Switzerland has developed a system of continuing education for the continuous improvement of the qualifications of doctors and the exchange of knowledge between them.
  • Luca Regli Prof. Dr. med
    Since 2012, the neurosurgical department of the University Hospital Zurich has been led by the world-famous Luca Regli. He is known not only for a large number of scientific papers and articles (the author of more than 400 scientific papers in the field of neurosurgery), but also for his patients - it was he who put the F1 racer Michael Schumacher on his feet.
  • Prof. Dr. med. René Bernays
    Prof. Dr. med. René Bernays from the Hirsanden Clinic has an impressive experience in neurosurgery since 1985. President of the Swiss Society for Neurosurgery. Specializes in tumors of the brain, pituitary gland, surgery for epilepsy.
  • Prof. Dr. Oliver Bozinov
    Chief Physician of the Clinic of Neurosurgery, University Hospital Zurich specializes in low-traumatic operations using radiosurgical units, as well as brain tumors, micro neurosurgery, endoscopic neurosurgery Member of the Swiss, German and European Societies of Neurosurgeons
  • Dr. Frederick Shiels
    With 18 years of experience in spinal surgery, Dr. Frederik Shils focuses on minimally invasive neurosurgery. He started his career in 2001 as an assistant in the service of such professors as Hennen, Prof. Resnick, Prof. Moonen.
CHECK-UP
Diagnosis in Swiss clinics includes 3D fluoroscopy. Unlike traditional x-ray examination, radiation exposure to the body is minimal.

Neurosurgical Check-up uses the 4D motion Lab, a unique video analysis of the spine. The examination allows you to visualize the human musculoskeletal system and select the appropriate therapy.

If surgical intervention is necessary, neurosurgeons build an operational strategy using the Dextroscope virtual simulator. Three-dimensional planning of the operation allows you to minimize the risks.
Call the hotline number +371 29 491 941 or order a call from a specialist. We will answer all your questions.
YOU CAN CONTACT A SWISSMEDEXPERT SERVICE MANAGER RIGHT NOW.
TREATMENT AND COST
To remove brain cysts and other neoplasms, radiosurgical units Gamma Knife and Cyber ​​Knife are used. The surgeon directs focused beams at the tumor with an accuracy of 0.5 mm. A high dose of radiation is delivered in just 1 session, while maintaining the integrity of the surrounding healthy tissues.

Herniated discs are treated with minimally invasive endoscopic methods. Da Vinci robotic installations are used. Control over the removal of a hernia of the spine is carried out with the help of two cameras that transmit a three-dimensional, 12-fold enlarged image to the monitor.

Robot-assisted operations are characterized by low blood loss, low risk of complications and a shorter rehabilitation period compared to open surgical interventions.

Clinics are equipped with neuronavigation devices. Swiss doctors use RoboticScope 3D operating microscopes. The neurosurgeon controls the optical system by moving the head or changing the inclination of the body.

The treatment program is compiled individually for each patient; the cost is determined individually after diagnosis and consultation with a specialist.
Neurological CHECK-UP at HirslanDEN Clinic
from 1700 CHF

A neurological check-up involves a comprehensive examination of the nervous system, based on the latest medical findings.

This includes:

  • Neurological examination
  • Double sonography (extracranial and intracranial)
  • Laboratory analysis of cholesterol
  • Skull MRI
  • Electroencephalography (EEG)
Spinal hernia surgery AT GENOLIER CLINIC
from 20.300 CHF
  • 4 days of hospitalization,
  • surgeon's and anesthesiologist's fees,
  • operating block.
  • hospitalization includes full board and single occupancy.
CLINICS IN SWITZERLAND
Private and public clinics in Zurich and Geneva are ISO certified, which confirms their compliance with high standards of medical care. Some of them are members of the prestigious association Swiss Leading Hospitals.
Leave a request for a free consultation on treatment in Switzerland and our coordinating doctor will contact you shortly
ORDER A CONSULTATION WITH A SPECIALIST