Шультесс Клиника | Schulthess Klinik

Швейцария, Цюрих
Schulthess Klinik поддерживается некоммерческим фондом Wilhelm Schulthess Foundation с 1935 года. Люди, их мобильность и качество жизни лежат в основе повседневной работы клиники. Весь персонал посвящает все свои силы тому, чтобы обеспечить пациентам наилучший уход и обеспечить их быстрое выздоровление.

Клиника прошла долгий путь и достигла огромного технологического прогресса с момента основания Вильгельмом Шультессом до сегодняшнего центра передового опыта.

Вильгельм Шультесс (1855-1917), терапевт, педиатр и терапевт, быстро специализировался на ортопедии. В 1883 году он объединил усилия со своим хирургом-партнером, доктором Августом Люнингом, чтобы основать «Ортопедический институт» на Левенштрассе в Цюрихе. Шультесс также был соучредителем и первым главным врачом больницы Балгрист, открывшейся в 1912 году.

В 1985 году Департамент здравоохранения кантона Цюрих предоставил Фонду Вильгельма Шультеса землю под строительство в Ленггхальде. С 1995 года клиника Schulthess Klinik размещается в ультрасовременных зданиях между Балгристом и Бургхёльцли в Ленггхальде на окраине Цюриха. Летом 2006 года было построено новое крыло для удовлетворения потребностей, связанных с постоянно растущим числом операций и предоставляемых медицинских процедур.

Сегодня клиника Schulthess Klinik ежегодно выполняет около 12 000 операций на опорно-двигательном аппарате и медицинских процедур. В клинике также есть научно-исследовательский отдел и статус обучения «А» по ортопедической хирургии и «Б» по хирургии кисти. Клиника также была назначена Швейцарским олимпийским медицинским центром.

Швейцарский Олимпийский Медицинский Центр

Являясь швейцарским олимпийским медицинским центром, клиника Schulthess придает большое значение заботе о спортсменах. Будь то лучшие спортсмены, спортсмены-любители или те, кто возвращается в спорт, - людям, занимающимся спортом во всех категориях достижений, оказывается всесторонняя поддержка. Цель состоит в том, чтобы добиться максимальной производительности. После обоснованного диагноза каждый пациент получает индивидуальный план лечения.

В клинике Schulthess работают отделения спортивной медицины, диагностики работоспособности и спортивной физиотерапии. Кроме того, специалисты спортивных отделений поддерживают прямое сотрудничество с другими узкоспециализированными отделениями клиники.

Выдающиеся профессиональные знания и выраженная синергия между отдельными отделениями делают клинику Schulthess новаторским учреждением с международной репутацией. Она очень активна в академическом обучении и исследованиях и сотрудничает с известными и международными учреждениями, университетами и компаниями.

Описание



SwissMedEdexpert - это профессиональная организация лечения в ведущих клиниках Швейцарии у врачей с мировым именем.
ЧТО ТАКОЕ SWISSMEDEXPERT?
Все клиники мы сами посетили с ознакомительной инспекцией
ПРОВЕРЕННЫЕ КЛИНИКИ
Лично знаем лучших врачей Швейцарии с мировым именем
ЛУЧШИЕ ВРАЧИ
Прозрачная система оплаты напрямую в клинику
ПРЯМЫЕ ЦЕНЫ
Гарантируем полное соблюдение врачебной этики
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
Позвоните по номеру горячей линии +7 (495) 106-49-60 или закажите звонок специалиста. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы.
МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К МЕНЕДЖЕРУ СЕРВИСА SWISSMEDEXPERT ПРЯМО СЕЙЧАС.
Основные специализации клиники:
  • Хирургия плеча и локтя
  • Хирургия кисти
  • Хирургия бедра
  • Хирургия на колене
  • Хирургия стопы
  • Ортопедия
  • Нейрохирургия
  • Хирургия позвоночника
  • Неврология
  • Детская Ортопедия
  • Ревматология
  • Реабилитация
  • Мануальная медицина
  • Спортивная медицина
  • Анестезиология

ЦЕНЫ НА ДИАГНОСТИКУ И ЛЕЧЕНИЕ В КЛИНИКЕ

Стоимость рассчитывается индивидуально и может зависеть от формы заболевания, наличия осложнений, класса клиники и квалификации врача. Точную стоимость процедур вы можете узнать, прислав нам заявку/запрос на рассчет.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по лечению в Швейцарии и наш врач-координатор свяжется с Вами в ближайшее время
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ В КЛИНИКЕ
ПОХОЖИЕ КЛИНИКИ В ШВЕЙЦАРИИ

Schulthess Klinik

Switzerland, Zurich
Schulthess Klinik has been supported by the non-profit Wilhelm Schulthess Foundation since 1935. People, their mobility and quality of life are at the heart of the clinic's daily work. All staff devote all their efforts to ensure that patients receive the best possible care and ensure their rapid recovery.

The clinic has come a long way and has achieved tremendous technological progress since the founding of Wilhelm Schultess to today's center of excellence.

Wilhelm Schultess (1855-1917), internist, pediatrician and general practitioner, quickly specialized in orthopedics. In 1883, he joined forces with his surgical partner, Dr. August Leuning, to found the "Orthopedic Institute" on Lowenstrasse in Zurich. Schultess was also the co-founder and first chief physician of the Balgrist Hospital, which opened in 1912.

In 1985, the Department of Health of the Canton of Zurich provided the Wilhelm Schultes Foundation with land for construction in the Lengghald. Since 1995, the Schulthess Klinik Clinic has been housed in ultra-modern buildings between Balgrist and Burghelzli in the Lengghald on the outskirts of Zurich. In the summer of 2006, a new wing was built to meet the needs associated with the ever-increasing number of operations and medical procedures provided.

Today, the Schulthess Klinik Clinic performs about 12,000 musculoskeletal surgeries and medical procedures annually. The clinic also has a research department and a training status of "A" in orthopedic surgery and "B" in hand surgery. The clinic has also been designated a Swiss Olympic Medical Center.

Swiss Olympic Medical Center

As a Swiss Olympic medical center, the Schulthess Clinic attaches great importance to the care of athletes. Whether they are the best athletes, amateur athletes or those who return to the sport, people involved in sports in all categories of achievements are provided with comprehensive support. The goal is to achieve maximum performance. After a well-founded diagnosis, each patient receives an individual treatment plan.

The Schulthess Clinic has departments of sports medicine, performance diagnostics and sports physiotherapy. In addition, the specialists of the sports departments maintain direct cooperation with other highly specialized departments of the clinic.

Outstanding professional knowledge and pronounced synergy between individual departments make the Schulthess Clinic an innovative institution with an international reputation. She is very active in academic teaching and research and collaborates with well-known and international institutions, universities and companies.
Description


SwissMedExpert is a professional organization of treatment in leading clinics in Switzerland with world-famous doctors.
WHAT IS SWISSMEDEXPERT?
We ourselves visited all the clinics with an introductory inspection
VERIFIED CLINICS
We personally know the best world-renowned doctors in Switzerland
BEST DOCTORS
Transparent payment directly to the clinic
DIRECT PRICES
We guarantee full compliance with medical ethics
CONFIDENTIALITY
Call the hotline number +371 29 491 941 or order a call from a specialist. We will answer all your questions.
YOU CAN CONTACT A SWISSMEDEXPERT SERVICE MANAGER RIGHT NOW.
The main specializations of the clinic:
  • Surgery Plecha and loktya
  • Surgery cysts
  • Hip surgery
  • Knee surgery
  • Foot Surgery
  • Orthopedics
  • Neurosurgery
  • Spinal Surgery
  • Neurology
  • Pediatric Orthopedics
  • Rheumatology
  • Rehabilitation
  • Manual medicine
  • Sports Medicine
  • Anesthesiology

PRICES FOR DIAGNOSIS AND TREATMENT AT THE CLINIC

The cost is calculated individually and may depend on the form of the disease, the presence of complications, the class of the clinic and the qualification of the doctor. You can find out the exact cost of the procedures by sending us an application /request for payment.
Leave a request for a free consultation on treatment in Switzerland and our coordinating doctor will contact you shortly
ORDER A CONSULTATION WITH A SPECIALIST
SIMILAR CLINICS IN SWITZERLAND
Zurich, Switzerland
Zurich, Switzerland
Genolier, Switzerland
Zurich, Switzerland